В корзине нет товаров. Начните покупки в нашем каталоге

Виды протекторов мотошин. Классификации.

12 августа 2019

Мотошина обязана отвечать стандартам своего типа мотоцикла, чтобы наилучшим образом отрабатывать в боевых условиях. Протектор шин складывается из рисунка, который получается в следствии формы и глубины водоотводящих канавок. Чем меньше канавок, тем лучше сцепление в сухую погоду. Отсюда появляется первый вид моторезины — гоночные слики.

Слики.

Идеально гладкая резина, суть которой максимальное сцепление с поверхностью трека. Водоотводящие канавки такой резине не нужны, так как заезды планируются в сухую погоду, на влажном покрытии такая резина будет проскальзывать и терять сцепление. Поэтому на гоночной резине в город выезжать никто не рекомендует, это сугубо спортивная трековая специфика, которая имеет ряд ответвлений со специализированной нарезкой канавок, под необходимые условия типа дождя, ограничения по мощности и уровню пилотирования на треке.

Дорожно-спортивная резина.

Протектор такой резины имеет необходимое количество канавок, чтобы не свести пилота в кювет при первом легком дожде или росе на дороге. Эта резина имеет достаточно быструю скорость прогрева, чтобы пилот смог разогреться в дороге, а не проводить танец с бубном и грелкой, как профессиональный трековый пилот. Однако за скоростные способности приходится расплачиваться маневренностью при дожде. Протектор не спасет пилота городского спортбайка даже при среднем дожде, колесо не будет справляться с влагой, дождь придется пережидать. К слову, эта резина более живучая, нежели трековая, так как рассчитана не на пару кругов заезда, а на езду весь сезон.

Дорожная резина

Уже в названии все сказано. Такая резина создается с максимальным комфортом для езды по дорогам общего пользования. Она не подразумевает штурма песчаных гор или ныряние в грязевые ванны, она не сделает вас первым среди гонщиков RSBK. Ее протектор четко выверен, чтобы вы спокойно доехали из точки «А» в точку «Б» при любой погоде с максимальным сцеплением на асфальте. Большое количество канавок, но не очень глубоких, так как высокий рельеф уже ближе к туристическим моделям, которые сходят с накатанного автобана в поисках приключений на грунтовые дороги. Туристические и вседорожные протекторы Сюда относится все, что уже перевалило за простые городские протекторы, но не выросло по злобе рисунка до внедорожного характера.

Туристические и вседорожные варианты отличаются повышенной выносливостью, так как выдерживают нагрузку не только мотоцикла с пилотом, но и кучу необходимых в путешествии вещей. Протектор меняется на четкий рисунок, способный одинаково успешно помогать мотоциклу на простых дорогах и за их границами.

Внедорожная резина и спортивная резина кросс/эндуро.

Самая «злая» резина из всех, так как имеет ярко выраженный протектор, который будет беспощадно выгрызать землю и выталкивать вас из грязи, песка и всего того, что может попытаться вас остановить. Такая резина не рассчитана на езду по гладкому асфальту, так как ее сцепление с ровной поверхностью минимально. Этой резине подавай почву, за которую она будет цепляться выпуклым протектором.


Вход в личный кабинет ×
Восстановление пароля ×
Введите email адрес, который Вы указывали при регистрации.
Мы отправим на него письмо со ссылкой для восстановления пароля.
Регистрация личного кабинета покупателя ×
Заказать обратный звонок ×