В корзине нет товаров. Начните покупки в нашем каталоге

Выбор резины для мотоцикла.

29 июля 2019

Первое, что мы будем выбирать — это размер мотошины. Его узнать не сложно: смотрим на старую шину и берем аналогичную, другой вариант — посмотреть инструкцию к мотоциклу, ну или обнаружить на своем коне специальную наклейку (как правило на раме в задней ее части, на маятнике или же под сиденьем). С размером определились. Но к сожалению это не единственный показатель, влияющий на ваш выбор. Начнем с того на каком мотоцикле вы рассекаете дороги — спорт, дорожник, эндуро или какой-то другой? Это важный момент при выборе моторезины. Шины, не правильно подобранные под тип мотоцикла могут испортить все впечатления от езды и повлиять на безопасность. Для каждого типа мотоцикла соответствует свой протектор, влияющий на проходимость, сцепление с дорогой, расход топлива и шумность. А из чего же состоит мотошина, что у нее внутри? Внутренние части покрышки так же имеют различия, важные при выборе. Шина «начинается» с каркаса — силовой части. Каркас дает нам прочность — как изнутри шины так и снаружи — воздействие покрытия дороги. Каркас состоит из одного или нескольких слоев корда — это прочные нити (полимеры или сталь) основы, соединенные поперк с более тонкими и элластичными нитями. Нити корда могут быть изготовлены из вискозного, хлопкового, капронового волокна, чаще всего из стали. Можно позволить себе мотошины с кордом из кевлара, но они влетят вам в копеечку. Каркас с протектором в шине связывает такая штука как брекер — он амортизирует удары и увеличивает сопротивляемость механическим повреждениям. Нити корда в брекере расположены диагонально. Далее — слой, который мы видим глазом и который непосредственно соприкасается с дорогой — протектор. Это особо прочная резина, на поверхности которой расположен тот или иной рисунок. Протектор несет на себе такие функции как износостойкость шины, ее сцепление с дорогой, шум, вибрации. Вот как раз по протектору можно определить назначение мотошины. Как только «закончился» протектор мы видим боковину шины, та часть которая соединяет протектор и каркас. Вот как раз на эту самую боковину наносят всячекие маркировки шин. Ну и затем идет та часть, которой шина крепится к диску — это борт (кант, кромка). Это самая жесткая часть мотошины, основой для которой является кольцо из стальной обезжиренной проволоки, сверху обмотанное резиновым шнуром.


Вход в личный кабинет ×
Восстановление пароля ×
Введите email адрес, который Вы указывали при регистрации.
Мы отправим на него письмо со ссылкой для восстановления пароля.
Регистрация личного кабинета покупателя ×
Заказать обратный звонок ×